Стеноз позвоночного канала Лечение

Пациенты с диагнозом симптоматической стеноз позвоночного канала есть три основных варианта лечения: хирургия, консервативная терапия, или альтернативные средства. Лечение поясничного или шейного стеноз позвоночного канала обычно включает исчерпав все консервативные методы лечения сначала, используя комбинацию отдыха, Поддержка устройств, физиотерапия, и обезболивающие препараты. Это Спинной лечение стеноза обычно дается в течение первых месяцев после постановки диагноза в надежде, что она будет исправить проблему, не требуя более решительных мер. Когда боль / дискомфорт продолжает, Спинной процедура стеноз хирургия обсуждается и преследовал, если пациент и их врач согласен, это будет улучшить качество жизни пациента. В течение этого времени, пациенты часто предпочитают использовать адъюнкт терапии, такие как акупунктура, пилатес, йога, и Александр техника, чтобы помочь облегчить симптомы и, возможно, уменьшить зависимость от лекарств. Многие пациенты также найти, что травяные и пищевые средства полезны в снижении воспаления, боль, и побочные эффекты некоторых лекарственных препаратов они были предусмотрены.

Альтернативная стеноз позвоночного канала Лечение





Пациенты, стоящие операцию на стеноз позвоночного канала, больше не ограничивается использованием открытых задних методов хирургии, с новыми опциями, включая альтернативные процедуры позвоночника, такие как лазерная хирургии позвоночника и минимально инвазивной хирургии позвоночника. Они становятся все более и более популярным, потому что они, как правило, имеют более низкий риск-курс для инфекции и осложнения, и требуют меньше времени для восстановления, чем традиционные операции, которые могут потребовать месяцев постельного режима. Пациенты, которые выбирают минимально инвазивных вариантов часто в состоянии покинуть больницу в тот же день или несколько дней после операции и сможет возобновить нормальную деятельность в течение нескольких недель после операции, вместо того, чтобы ждать месяцы. Это может помочь снизить связанные с этим расходы после операции на позвоночнике, такие как время от работы, платить за уход за детьми, уход за животными, и самопомощь, а также медицинские счета, включая обезболивающие препараты.

Имплантаты для спинального стеноза лечение

Еще один вариант для спинного лечения стеноза является спинного имплантат. Позвоночник имплантируемые устройства предназначены для введения в позвоночнике, а затем исправить проблемы сжатия. Идеально, никакие части позвоночника или телесных тканей не будут удалены в процессе вставки, но различные перспективные устройства имплантируют и работают по-разному. Имплантаты включают X-Stop, Уоллис спинного имплантат, DIAM, и другие.

Выбор пути лечения

Тип Спинной лечение стеноза выбрать, зависит от нескольких факторов и пациентов должны исследовать все возможные варианты, прежде чем решить, какое лечение путь, чтобы взять для своей ситуации. Будь пациент рассматривает консервативное лечение для спинального стеноза, назад операция с или без спинного имплантата, или альтернативные спинальный стеноз методы лечения, такие как акупунктура, с помощью диагностических инструментов, таких как магнитно-резонансную томографию и рентгеновских лучей в сочетании с физической экзамены, врач может помочь пациенту решить, какое лечение лучше для них. При рассмотрении хирургии, это хорошая идея, чтобы всегда быть в курсе всего Варианты лечения спинального стеноза. Многие пациенты также получают второе мнение или выбрать, чтобы поговорить с ортопедическим или нейрохирурга до принятия окончательного решения.

Spinal Stenosis Treatment

Patients diagnosed with symptomatic spinal stenosis have three main options for treatment: surgery, conservative therapy, or alternative remedies. The treatment of lumbar or cervical spinal stenosis will usually involve exhausting all conservative treatment approaches first, using a combination of rest, support devices, physical therapy, and pain medications. This spinal stenosis treatment is normally given over the initial months after diagnosis in hope that it will correct the problem without requiring more drastic measures. When the pain/discomfort continues, a spinal stenosis surgery procedure is discussed and pursued if the patient and their physician agree it will improve the patient’s quality of life. During this time, patients often choose to use adjunct therapies such as acupuncture, pilates, yoga, and the Alexander Technique to help relieve symptoms and, perhaps, reduce reliance on medications. Many patients also find that herbal and nutritional remedies are beneficial in lowering inflammation, pain, and the side-effects of certain medications they have been prescribed.

Alternative Spinal Stenosis Treatment


Patients facing surgery for spinal stenosis are no longer limited to the use of open back surgery techniques, with new options including alternative spine procedures, such as Laser Spine Surgery and Minimally Invasive Spine Surgery. These are becoming more and more popular because they usually have a lower risk-rate for infection and complication, and require less time for recovery than traditional surgery which may require months of bed rest. Patients who choose minimally invasive options are often able to leave the hospital the same day or a few days post surgery and may be able to resume normal activities within weeks of surgery rather than having to wait months. This can help reduce the associated costs of back surgery such as time away from work, paying for childcare, animal care, and self-care, as well as medical bills including pain medications.

Implants for Spinal Stenosis Treatment

Another option for spinal stenosis treatment is a spinal implant. Spine implant devices are designed to be inserted into the spine and then correct the compression issues. Ideally, no parts of the spine or bodily tissues would be removed in the process of insertion, but the different prospective devices are implanted and operate in different manners. Implants include the X-Stop, Wallis spinal implant, the DIAM, and others.

Choosing a treatment path

The type of spinal stenosis treatment chosen depends on several factors and patients should research all their options before deciding which treatment path to take for their situation. Whether a patient is considering conservative treatment for spinal stenosis, back surgery with or without a spinal implant, or alternative spinal stenosis treatments such as acupuncture, by using diagnostic tools such as MRIs and XRAYs in conjunction with physical exams, a doctor can help a patient decide which treatment is best for them. When considering surgery, it is a good idea to always be well informed of all spinal stenosis treatment options. Many patients also get second opinions or choose to speak to an orthopaedic or neurosurgeon prior to making their final decision.