Фораминальной стеноз

Каждый позвонок имеет два отверстий, по одному с каждой стороны. Ниже фото изображен нейронной отверстия, нейронная отверстие проход путь, где нерв выходит из спинного мозга. В случае фораминальной стеноз позвоночного канала отрывок способ наличии помех таким образом, что это влияет на нерв, который выходит через отверстия. Обычно пациент будет чувствовать боль на одной стороне тела, если боль выходит с обеих сторон это может привести к двусторонней фораминальной стеноза.

Двустороннее Фораминальная стеноз

Двустороннее Фораминальная стеноз это состояние, когда оба отверстие на одной позвонков затруднены вызывая боль, онемение или слабость в конечностях.

Foraminal Stenosis
Нажмите, чтобы увеличить

Причины фораминальной стеноза

Как и любой формы спинального стеноза, возраст играет большую фактор в причине стеноз позвоночного канала существует. Пожилые люди становятся больше костей изнашиваются и вырождаются. Фораминальной стеноз иногда вызвано ростом костных шпор (остеофиты). Костные шпоры аномальные наросты на костях и может произойти где угодно на костях скелета. В дополнение к вышеупомянутым вкладчиков фораминальной стеноза, вот некоторые из них более:

  • Врожденные пороки (существует при рождении)
  • Грыжа межпозвоночного диска
  • Выпячивание дисков
  • Серийное деятельность

В случае грыжи или выпуклый диск, Когда диск herniates или выпуклости, это может подтолкнуть внешнюю стенку диска в отверстий вызывая давление на нерв или нажав нерв против естественного открытия.

Стеноз позвоночного канала Обзор Анимация



Ссылка: Позвоночник Вселенная

Фораминальной стеноз Лечение

При рассмотрении фораминальной лечение стеноза, врачи проанализируют несколько факторов, чтобы определить наилучший курс действий. Будь принято решение выполнить стеноз позвоночного канала хирургии, такие как фораминотомия или более консервативный план, такой как фораминальной стеноз упражнения, или корень блок селективный нерва (SNRB) также известный как селективное трансфораминального эпидуральной инъекции, врачи, как правило, смотрят на степень боли, связанные с условием, возраст пациента и физическое состояние пациента.

Foraminal Stenosis

Each vertebrae have two foramina, one on each side. The photo below depicts the neural foramen, the neural foramen is a passage way where the nerve exits the spinal cord. In a case of Foraminal Spinal Stenosis the passage way becomes obstructed in a way that it affects the nerve which exits through the foramen. Typically a patient will feel pain on one side of the body, if pain exits on both sides this may result in bilateral foraminal stenosis.

Bilateral Foraminal Stenosis

Bilateral foraminal stenosis is a condition where both foramen on the same vertebrae are obstructed causing pain, numbness or weakness in the limbs.

Foraminal Stenosis
Click to Enlarge

Causes of Foraminal Stenosis

Like any form of spinal stenosis, age plays a big factor in the reason spinal stenosis exists. The older people become the more bones wear out and degenerate. Foraminal stenosis is sometimes caused by the growth of bone spurs (osteophytes). Bone spurs are abnormal growths on bones and can happen anywhere on skeletal bones. In addition to the aforementioned contributors to foraminal stenosis, here are a few more:

  • Congenital defects (exists at birth)
  • Herniated discs
  • Bulging discs
  • Repetitive activity

In the case of a herniated or bulging disc, when a disc herniates or bulges, it can push the outer wall of the disc into the foramina causing pressure on the nerve or pressing the nerve against the natural opening.

Spinal Stenosis Overview Animation

Reference: Spine Universe

Foraminal Stenosis Treatment

When considering a foraminal stenosis treatment, doctors will analyze several factors to determine the best course of action. Whether the decision is made to perform a spinal stenosis surgery, such as a foraminotomy or a more conservative plan, such as foraminal stenosis exercises, or a selective nerve root block (SNRB) also known as selective transforaminal epidural injection, physicians typically look at the extent of the pain associated with the condition, the age of the patient and the physical condition of the patient.