Поясничный стеноз позвоночного канала хирургии

Поясничный стеноз позвоночного канала хирургия является наиболее распространенным из задних операций для стеноз позвоночного канала как большинство проблем возникают в нижних отделах позвоночника, а не грудной или шейного отдела позвоночника. Проблемы могут возникнуть с позвонками, межпозвонковые диски, суставы, и другие функциональные аспекты позвоночника, такие как связок или мышц позвоночника. Где механическая проблема присутствует, таких как рост остеофитов сжатия спинномозговых нервов, вполне вероятно, что поясничный стеноз позвоночного канала операция будет необходимо и что небольшое облегчение будет найден из консервативных вариантов лечения.

Поясничные стеноз позвоночного канала эффекты


Такие условия, как ишиас, может быть освобожден через поясничный стеноз позвоночного канала хирургия, хотя этот вопрос также может быть вызвана проблемой с грушевидной мышцы в бедро делает операцию на спине неэффективную. Может быть, что минимально инвазивной хирургии обратно может облегчить стеноз позвоночного канала путем использования спейсера, чтобы восстановить высоту межпозвоночного. Другие спинальный стеноз операции может удалить костные шпоры, которые вызывают ущипнул нервы в поясничном отделе позвоночника, и некоторые процедуры вырезать часть позвоночнику распаковать позвоночник.

Поясничный стеноз позвоночного канала Хирургия грыжи диска

Где грыжа или выпуклый диск вызывает сжатие нерва вполне вероятно, что консервативные методы лечения спинального стеноза Сначала будет применяться и пациенты могут рассматриваться только кандидаты на стеноз позвоночного канала хирургии после нескольких недель или месяцев такого лечения, который обычно включает в себя обезболивающие препараты, противовоспалительные препараты, и физиотерапия.

Поясничный стеноз позвоночного канала Fusion

Спинной процедуры слияния может быть необходимо, когда межпозвоночные диски будут удалены или где значительные участки кости или связки вырезали распаковать позвоночник. Различные методы Спондилодез могут быть использованы для поощрения кости сливаются после операции. Некоторые пациенты могут иметь небольшую часть кости пересаженных от их бедра до их позвоночника, в то время как другие могут требовать донорской кости или синтетический каркасного материала. Спондилодез не без риска, однако, как с любым поясничный стеноз позвоночного канала хирургия.

Lumbar Spinal Stenosis Surgery

Lumbar spinal stenosis surgery is the most common of the back surgeries for spinal stenosis as most problems occur in the lower regions of the spine rather than the thoracic or cervical spine. Problems may occur with the vertebrae, the intervertebral discs, the facet joints, and other functional aspects of the spine such as the ligaments or spinal muscles. Where a mechanical issue is present, such as osteophyte growth compressing spinal nerves, it is likely that lumbar spinal stenosis surgery will be necessary and that little relief will be found from conservative treatment options.

Lumbar Spinal Stenosis Effects


Conditions such as sciatica may be relieved through lumbar spinal stenosis surgery, although this issue can also be caused by a problem with the piriformis muscle in the thigh making back surgery ineffective. It may be that minimally invasive back surgery can relieve spinal stenosis through the use of a spacer to restore intervertebral height. Other spinal stenosis surgeries may remove bone spurs that are causing pinched nerves in the lumbar spine, and some procedures excise a portion of the back bone to decompress the spinal column.

Lumbar Spinal Stenosis Surgery for Disc Herniation

Where a herniated or bulging disc is causing nerve compression it is likely that conservative treatments for spinal stenosis will first be applied and patients may only be considered candidates for spinal stenosis surgery after several weeks or months of such treatment which generally includes pain medications, anti-inflammatory drugs, and physical therapy.

Lumbar Spinal Stenosis Fusion

Spinal fusion procedures may be necessary where intervertebral discs are removed or where significant portions of bone or ligaments are excised to decompress the spine. Various spinal fusion techniques can be used to encourage the bones to fuse together after surgery. Some patients may have a small portion of bone transplanted from their hip to their spine, whereas others may require donor bone or a synthetic scaffold material. Spinal fusion is not without risk however, as with any lumbar spinal stenosis surgery.