Стеноз ламинотомия


Для Спинной лечение стеноза, ламинотомия, как ламинэктомией, предназначена для распаковки спинномозговой канал и нервы. В ламинэктомией пластинка в полностью удалена из позвонка. В ламинотомия, только часть пластинки разрезают и экстрагируют. Это выгодно потому, что природный поддержка пластинки остается на месте, увеличение послеоперационной стабильности и восстановления. В то же время, удаление части пластинки создает больше пространства для позвоночного канала и нервов, успешно распаковки.

Наиболее развитая форма этой операции, Microendoscopic декомпрессивно ламинотомия (Пользователи), использует специализированные хирургические инструменты, чтобы минимизировать ущерб прилегающих тканей и костных структур в то время как до сих пор достигнуть такого же декомпрессии как открытое ламинотомия. Хирург использует инструмент, который позволяет им видеть в пациенте на экране просмотра, вместо того, чтобы создать достаточно большое отверстие, чтобы увидеть оперативные районы с их собственными глазами. Это малоинвазивная методика хирургия делает для намного меньшего разреза, и меньше вреда для окружающих мышечных групп. Также, в небольшом исследовании (из-за относительной молодом возрасте операции), было обнаружено, что signifigantly уменьшить потерю крови, послеоперационное пребывание в, и обезболивающее.51

Один привлекательным аспектом ламинотомия является то, что если пациент здоров, это возможно, чтобы покинуть больницу в течение двадцати четырех часов, или, другими словами, это может быть хирургическая процедура амбулаторная.

Ламинотомия Показания

Пациенты пройти ламинотомия должны отвечать всем критериям отбора в качестве пациента для ламинэктомии.

MEDL может также лечить пациентов с:

  • Симптомы радикулопатией из любой фораминальной стеноза или грыжи диска.

Пациент должен НЕ пройти MEDL если у них есть доказательства:

  • Поясничный нестабильность
  • Spondyloptosis
  • Тяжелой деформации
  • Тяжелая Спондилолистез
  • Spondylolysis
  • Инфекция
  • Опухоль
  • Арахноидит
  • Pseudomeningocele
  • CSF свищ
  • Синдром конского хвоста

Ламинотомия Риски

Риски для ламинотомия, как правило, те же, что в ламинэктомии.

Ламинотомия Успех ставок

Скорость Успех ламинотомия, в одном контролируемом исследовании с участием как открытую lanimotomy и MEDL, хорошо. MEDL сообщили симптоматическое скорость улучшения 84% боли в спине, 90% для боли в ногах, и 96% улучшение для шага ограничения. Открытая ламинотомия был симптоматическое скорость улучшения 72% боли в спине, 86% боль в ноге, и 88% улучшение для шага ограничения.51 Другие исследования показывают аналогичные показатели успеха 79-85% после двух лет провели повторное обследование открытых laminotomies в. 52

Преимущество ламинотомия над ламинэктомии является то, что не так много, кость удалена, оставляя более естественной поддержки затем Ламинэктомия листья. MEDL является большее улучшение по-прежнему с 30% меньше кровопотеря, половина тех пор, как пребывание в больнице, и в три раза меньше наркотиков использовать.51

Spinal Stenosis Laminotomy


For spinal stenosis treatment, the laminotomy, like the laminectomy, is designed to decompress the spinal canal and nerves. In the laminectomy the lamina in removed completely from the vertebra. In the laminotomy, only a portion of the lamina is cut and extracted. This is beneficial because the natural support of the lamina is left in place, increasing post operative stability and recovery. At the same time, the removal of part of the lamina creates more space for the spinal canal and nerves, successfully decompressing.

The most advanced form of this surgery, Microendoscopic decompressive laminotomy (MEDL), uses specialized surgical tools to minimize the damage to adjacent tissues and bone structures while still accomplishing the same decompression as an open laminotomy. The surgeon uses a tool that allows them to see inside the patient on a viewing screen, instead of having to create a large enough opening to see the operative areas with their own eyes. This minimally invasive surgery technique makes for a much smaller incision, and less damage to surrounding muscle groups. Also, in a small study (due to the relative young age of the operation), it was found to signifigantly reduce blood loss, postoperative stay, and pain medication.51

One attractive aspect of the laminotomy is that if the patient is healthy, it’s possible to leave the hospital within twenty four hours, or in other words, it can be an outpatient surgical procedure.

Laminotomy Indications

Patients to undergo a laminotomy should meet all the selection criteria as a patient for a laminectomy.

MEDL can also treat patients with:

  • Symptoms of radiculopathy from either foraminal stenosis or disc herniation.

Patient should NOT undergo MEDL if they have evidence of:

  • Lumbar instability
  • Spondyloptosis
  • Severe Deformity
  • Severe Spondylolisthesis
  • Spondylolysis
  • Infection
  • Tumor
  • Arachnoiditis
  • Pseudomeningocele
  • CSF fistula
  • Cauda equina syndrome

Laminotomy Risks

The risks for a laminotomy are generally the same as those in a laminectomy.

Laminotomy Success Rates

The success rate of the laminotomy, in one controlled study involving both the open lanimotomy and MEDL, is good. The MEDL reported a symptomatic improvement rate of 84% for back pain, 90% for leg pain, and 96% improvement for stride limitation. The open laminotomy had a symptomatic improvement rate of 72% for back pain, 86% leg pain, and 88% improvement for stride limitation.51 Other studies report similar success rates of 79-85% after a two year follow-up examination of open laminotomies. 52

The advantage of the laminotomy over the laminectomy is that not as much bone is removed, leaving in more natural support then the laminectomy leaves. The MEDL is a greater improvement still with 30% less blood loss, half as long as a stay in the hospital, and three times less narcotics use.51