Фораминальной стеноз укрепление упражнения


Верхний Вернуться Stretch – Встаньте прямо с плоской рабочей поверхности, стол, или кресло-обратно на чуть выше талии высоте нескольких футов перед вами. Наклонитесь вперед от бедер и отдыха руки на этой поверхности, убедившись держать локти прямо. Расслабьтесь в движение, и не забудьте выдох при перемещении в положение. Разрешить плечи и верхнюю часть спины, чтобы круглый и голову к падению, как кошка растяжения спиной. Делайте это движение медленно и повторить десять раз.

Одноместный Leg Stretch – В то время, лежа на спине на месте пола обе ноги ширина плоским плеч, с согнутыми коленями. Принесите правое колено к груди и положите обе руки чуть ниже колена для поддержки. Поднимите голову от пола и поддерживать это на протяжении всего упражнения. То, в то время как выдох, удар правой ногой из прямой и принести левое колено к груди. вдыхать, выдох и продолжить движение, чередуя ногу каждый раз здание до трех наборов из пяти повторений. Для тех, кто испытывает трудности, попробуйте ногами ногу на 90 градусный угол вместо как это происходит часть давления от задней.

Двухместный колен к грудной Stretch – В то время, лежа на спине, довести оба колена к груди и обнимите их расслабить позвоночник. Держите позицию в течение десяти секунд. Эта позиция не требует большого количества повторений.

& NBSP;

Двухместный Колено к груди Stretch Видео


Генеральный Упражнение для фораминальной стеноза

Любое упражнение, которое улучшает сердечно-сосудистых заболеваний, помогает при поддержании оптимального веса, и не оказывать давление на спину или риск внезапной тряски на спине, как правило, весьма полезным для боли в спине. Низкий воздействие упражнения, такие как маршируют на мини-батуте, нежный подпрыгивая на осуществление мяч, или нежный плавание (стараясь не напрягать шею) может предложить терапевтическое значение наряду ходьбе. Такие мероприятия, как гольф может усугубить седалищного нерва боль из-за фораминальной стеноза и крестцово-подвздошного сочленения дисфункции, и работает могут поставить повреждения количество стресса на позвоночник и спинной мускулатуры. Очевидно, мероприятия, такие как борьба, контактные виды спорта, или деятельность выносливость следует избегать, если не даны зазор квалифицированным врачом. Велоспорт, как упражнения для фораминальной стеноза может помочь облегчить боль в поясничном отделе позвоночника, но также может способствовать мышечных проблем в спине, Особенно, если плохая осанка принимается в процессе деятельности.

Foraminal Stenosis Strengthening Exercises


Upper Back Stretch – Stand up straight with a flat counter top, table, or chair-back at just above waist-height a few feet in front of you. Lean forward from the hips and rest the hands on this surface, making sure to keep the elbows straight. Relax into the movement and remember to exhale as you move into the position. Allow the shoulders and upper back to round and the head to drop, like a cat stretching its back. Do this movement slowly and repeat ten times.

Single Leg Stretch – Whilst lying on the back on the floor place both feet flat shoulder width apart, with the knees bent. Bring the right knee to the chest and place both hands just below the knee for support. Lift the head off the floor and maintain this throughout the exercise. Then, whilst exhaling, kick the right leg out straight and bring the left knee to the chest. inhale, exhale and continue the movement by alternating the leg each time building to three sets of five repetitions. For those who have difficulty, try kicking the leg at a 90 degree angle instead as this takes some of the pressure off the back.

Double Knee-to-Chest Stretch – Whilst lying on the back, bring both knees to the chest and hug them to relax the spine. Hold the position for ten seconds. This position does not need multiple repetitions.

 

Double Knee to Chest Stretch Video


General Exercise for Foraminal Stenosis

Any exercise that improves cardiovascular health, helps with maintenance of an optimal weight, and does not put pressure on the back or risk sudden jolting to the back is usually quite helpful for back pain. Low impact exercise such as marching on a mini-trampoline, gentle bouncing on an exercise ball, or gentle swimming (taking care not to strain the neck) can offer therapeutic value alongside walking. Activities such as golf can exacerbate sciatic nerve pain due to foraminal stenosis and sacroiliac joint dysfunction, and running can put damaging amounts of stress on the spine and the spinal muscles. Clearly, activities such as wrestling, contact sports, or endurance activities are to be avoided unless given clearance by a qualified physician. Cycling as an exercise for foraminal stenosis may help to relieve the pain in the lumbar spine, but could also contribute to muscular issues in the back, particularly if poor posture is adopted during the activity.