Стеноз позвоночного канала Симптомы ишиас

Ишиас может быть стеноз позвоночного канала симптом (а также указание на проблемы с грушевидной мышцы в бедре) и обычно освобождается от изгиба вперед, сидящий, или лежа. Один из распространенных диагностическим признаком радикулита является так называемый ‘Корзина синдром торговый‘ как страдальцы часто испытывают облегчение, когда толкает тележку в магазине, как движение вперед открывает пространства в поясничном отделе позвоночника, освобождая захваченные нервы. Пациенты могут стать более оседлый образ жизни в связи с пояснично-крестцовый радикулит, может развиваться с осанкой проблемы с постоянно наклоняясь вперед, чтобы облегчить боль, и может развивать и другие состояния здоровья из-за бездействия, страх перед болью, или прогрессирование сужения позвоночника. Болеутоляющие противовоспалительные препараты обычно не полезно для спинального стеноза, как это физическое (механический) сжатие спинномозговых нервов, который отвечает за боли, а не воспаление.

Стеноз позвоночного канала Повреждение нервов

Спинной симптомы стеноза может включать в себя серьезные ноющую боль в нижней части спины (поясничного отдела позвоночника) или вниз ягодицы и спину бедер с болью, как правило, усугубляется ходьбе. Где происходит повреждение нерва боль может перерасти в онемение и / или слабость в ногах или спине (или в объятиях, если шейки стеноз позвоночного канала присутствует).
Парестезия является еще одним симптомом стеноза позвоночного с пациентами, страдающими покалывание или "иголках’ как его иногда называют. Это ощущение может быть вызвано длительного стояния, и мероприятия, такие как йога или растяжения, где нижняя позвоночника изгибается назад или шеи вперед. Заботясь только выполнять Соответствующие назад тянется радикулита и стеноз позвоночного канала является важным, чтобы не усугубить повреждение нерва. Пациенты могут найти, что снижение выносливости или выносливость еще один спинальный стеноз симптом, который становится все хуже и хуже, как сжатие нерва продолжает.



Стеноз позвоночного канала и Воспаление

Где боль-облегчение испытывают использовании НПВП, или даже инъекции кортизона в области, это обычно указывает воспаление как причина позвоночника симптомы стеноза, а не физического препятствия, такие, как рост остеофитов, связки кальцификации, или грыжи диска. Хроническое воспалительное состояние вызывает стеноз позвоночного канала может потребоваться долгосрочное обезболивающее и противовоспалительное лечение, но большинство случаев острых начальных воспаления просто спадать со временем и не спинальные симптомы stensosis не останется. Последние данные свидетельствуют о том, что эпидуральная инъекции стероидов, чтобы облегчить воспаление вызывает радикулит и другие проблемы со спиной оставляет пациенты с высокий риск перелома позвоночника а стероидные препараты отрицательно влияют на минерализацию кости. В некоторых случаях можно уменьшить позвоночника симптомы стеноза путем коррекции осанки проблемы, но некоторые случаи требуют назад операцию по удалению препятствий в позвоночнике, которые является причиной защемление нерва(S).
Сопутствующая информация:
Стеноз позвоночного канала Симптомы
Спинальный стеноз симптомы и лечение

Spinal Stenosis Symptoms Sciatica

Sciatica can be a spinal stenosis symptom (as well as an indication of problems with the piriformis muscle in the thigh) and is commonly relieved by bending forwards, sitting, or lying down. One common diagnostic sign of sciatica is so-called ‘shopping cart syndrome‘ as sufferers frequently experience relief when pushing a cart in the grocery store as the forward motion opens up the spaces in the lumbar spine, freeing the trapped nerves. Patients may become more sedentary due to sciatica, may develop postural problems from continually leaning forward to relieve pain, and could develop other health conditions due to inactivity, fear of pain, or progression of the narrowing of the spine. Analgesic anti-inflammatory medications are not usually helpful for spinal stenosis as it is the physical (mechanical) compression of the spinal nerves which is responsible for the pain rather than inflammation.

Spinal Stenosis Nerve Damage

Spinal stenosis symptoms may include a severe aching pain in the lower back (lumbar spine) or down the buttocks and backs of the thighs with pain usually aggravated by walking. Where nerve damage occurs the pain may develop into a numbness and/or weakness in the legs or back (or in the arms if cervical spinal stenosis is present).
Paraesthesia is another symptom of spinal stenosis with patients suffering from a tingling sensation or ‘pins and needles’ as it is sometimes referred to. This sensation may be triggered by long periods of standing, and activities such as yoga or stretching where the lower spine is bent backwards or the neck forwards. Taking care to only carry out appropriate back stretches for sciatica and spinal stenosis is important so as not to exacerbate nerve damage. Patients may find that reduced stamina or endurance is another spinal stenosis symptom that becomes progressively worse as the nerve compression continues.



Spinal Stenosis and Inflammation

Where pain-relief is experienced using NSAIDs, or even cortisone injections into the area, this usually indicates inflammation as the cause of spinal stenosis symptoms rather than a physical obstruction such as osteophyte growth, ligament calcification, or disc herniation. A chronic inflammatory condition causing spinal stenosis may require long-term pain medication and anti-inflammatory treatment but most cases of acute-onset inflammation will simply subside over time and no spinal stensosis symptoms will remain. Recent evidence suggests that epidural steroid injections to relieve inflammation causing sciatica and other back problems leaves patients with a higher risk of spinal fracture as the steroid medications adversely affect the mineralization of bone. In some cases it is possible to reduce spinal stenosis symptoms by correcting postural problems, but some cases require back surgery to remove the obstruction in the spine which is causing the pinched nerve(s).
Related Information:
Spinal Stenosis Symptoms
Spinal Stenosis Symptoms and Treatment