Ишиас и Нижняя боли в спине

Ишиас и боль в пояснице являются двумя из наиболее распространенных причин для визитов к врачу в год. Седалищный нерв проходит вниз по задней части ноги от верхней части ягодиц вниз к ногам и так проблемы в нижней части спины может привести к симптомы далеко вниз седалищного нерва и, казалось бы, не связанных с самим спине. Ишиас обычно испытывали только в одной стороне тела, и в качестве излучающей боли по всей задней, ягодицы, и нога. Симптомы могут возникнуть из-за защемления нервных корешков в позвоночнике или из-за напряженности в грушевидной мышцы в бедро, Это означает, что не все радикулит и боль в пояснице связаны. Седалищный нерв начинается на уровне L3 в поясничного отдела позвоночника, Это означает, что боль в пояснице и пояснично-крестцовый радикулит часто встречаются вместе, но не всегда присутствуют одновременно.



Причины радикулита

Седалищный давление нерва может возникнуть после растяжения мышц, спазм, или судороги, во время беременности, как изменяется тело, с плохой осанки при работе, осуществления, или сна, или из-за проведения избыточного веса или на высоких каблуках. Позвоночник проблемы, такие как стеноз позвоночного канала Также может быть причиной пояснично-крестцовый радикулит и боль в пояснице с грыжей диска, позвоночный перелом, или spondlyitis (артрит) вызывая сдавление спинномозговых нервов. Те, кто работает в профессии, требующие много тяжелой работы, скручивание, или другой штамм на спине в более высоком риске радикулита и боли в пояснице. Увеличение возраста, Вообще износ на позвоночнике и суставах, диабет, и острой травмы позвоночника также увеличивает риск повреждения нерва седалищного. Редкие случаи радикулита возникают с участием спинного опухоль в нижней части спины, который оборачивается вокруг спинного мозга и вызывает сжатие седалищного нерва. Системные воспалительные заболевания, таких как ревматоидный артрит, также может вызвать радикулит и боли в пояснице, как спинальные структуры воспаляются легче и сжатие нерва может произойти.

Стеноз позвоночного канала и ишиас

Артроз в поясничном отделе позвоночника может также вызвать воспаление седалищного нерва, как костные шпоры (остеофиты) могут образовывать в течение долгого времени и вызвать сжатие нерва и стеноз позвоночного канала. Вполне возможно, что пациенты считают, что их симптомы облегчаются изгиба вперед в талии, обычно указывает на присутствие стеноз позвоночного канала, как это движение открывает пространства в поясничном отделе позвоночника и может освободить ущипнул нервы. Седалищный боли нерва может варьироваться день ото дня с некоторыми стреляющими болями с последующим тупая боль и усталость в ноге. Боль может быть хроническим или периодическим и может привести к онемение, слабость, или острая резкая боль. Чихание, кашляющий, и икота может вызвать выпуклый диск, чтобы грыжа, что приводит к сильному давлению на спинномозговых нервов и острой боли в пояснице и пояснично-крестцовый радикулит. В некоторых случаях грыжа диска может привести к серьезным повреждением спинного нерва и потере кишечника или контроля мочевого пузыря, который требует немедленной медицинской помощи.




Как справиться с ишиас и боли в пояснице

Ишиас может сделать очень трудный быт для некоторых, поскольку они испытывают острую боль при ходьбе, постоянная тупая боль в одной ноге или в ягодицу, и прогрессивная онемение или слабость в ногах или ног. Седалищный нерв является самым длинным в человеческом теле, и расположение травмы или сдавления нерва делает разницу между болей в пояснице и отсутствием возможности продлить большой палец правильно или держать голеностоп стабильным при ходьбе (Падение ноги). Лечение радикулита, как правило, консервативны, как симптомы могут часто быть хорошо управляется, не прибегая к операции на позвоночнике. Улучшение осанки, замене старого матраса, носить разную обувь, делаешь укрепление упражнения, и лечения основных причин воспаления или защемления нервов может все пройти определенный путь, чтобы оказании помощи от пояснично-крестцовый радикулит и боль в пояснице.

Sciatica and Lower Back Pain

Sciatica and lower back pain are two of the most common reasons for visits to the doctor each year. The sciatic nerve runs down the back of the leg from the top of the buttocks down to the feet and so problems in the lower back may cause symptoms far down the sciatic nerve and seemingly unconnected to the back itself. Sciatica is usually experienced only in one side of the body and as a radiating pain throughout the back, buttocks, and leg. The symptoms may arise due to pinched nerve roots in the spine or due to tension in the piriformis muscle in the thigh, meaning that not all sciatica and lower back pain are connected. The sciatic nerve starts at L3 in the lumbar spine, meaning that lower back pain and sciatica often occur together but are not always present simultaneously.



Causes of Sciatica

Sciatic nerve pressure may arise following a muscle strain, spasm, or cramp, in pregnancy as the body changes, with poor posture when working, exercising, or sleeping, or due to carrying excess body weight or wearing high heels. Spine problems such as spinal stenosis may also be the cause of sciatica and lower back pain with disc herniation, vertebral fracture, or spondlyitis (arthritis) causing compression of the spinal nerves. Those who work in professions requiring lots of heavy lifting, twisting, or other strain on the back are at a higher risk of sciatica and lower back pain. Increasing age, general wear and tear on the spine and joints, diabetes, and acute trauma to the spine also increase the risk of sciatic nerve damage. Rare cases of sciatica occur involving a spinal tumor in the lower back that wraps around the spinal cord and causes compression of the sciatic nerve. Systemic inflammatory diseases, such as rheumatoid arthritis, can also cause sciatica and lower back pain as the spinal structures become inflamed more easily and nerve compression can occur.

Spinal Stenosis and Sciatica

Osteoarthritis in the lumbar spine may also trigger sciatica as bone spurs (osteophytes) can form over time and cause nerve compression and spinal stenosis. It may be that patients find that their symptoms are relieved by bending forwards at the waist, usually indicating the presence of spinal stenosis, as this movement opens up the spaces in the lumbar spine and can free the pinched nerves. Sciatic nerve pain may vary day to day with some shooting pains followed by a dull ache and fatigue in the leg. Pain can be chronic or intermittent and can result in numbness, weakness, or acute sharp pain. Sneezing, coughing, and hiccups can cause a bulging disc to herniate, leading to intense pressure on the spinal nerves and acute lower back pain and sciatica. In some cases disc herniation can cause severe spinal nerve damage and loss of bowel or bladder control which requires immediate medical attention.




Coping With Sciatica and Lower Back Pain

Sciatica can make everyday life very difficult for some as they experience sharp pain upon walking, a constant dull ache in one leg or in the buttock, and progressive numbness or weakness in the legs or feet. The sciatic nerve is the longest in the human body and the location of injury or compression of the nerve makes the difference between lower back pain and an inability to extend the big toe properly or keep the ankle stable when walking (foot drop). Treatment of sciatica is usually conservative as symptoms can often be well managed without recourse to back surgery. Improving posture, replacing an old mattress, wearing different shoes, doing back strengthening exercises, and treating underlying causes of inflammation or pinched nerves can all go some way to providing relief from sciatica and lower back pain.