NAIDs или НПВП

Нестероидные противовоспалительные препараты, такой как: ибупрофен (Advil), аспирин (БАЙЕР), ацетаминофен (TYLENOL) и напроксен натрия (FLAME), часто рекомендуют пациентам, страдающим от поясничного отдела спинного стеноза, но оральных стероидов и наркотиков, как правило, противопоказаны.12,13

Противовоспалительные препараты назначают на основе теории, что воспаление в пораженных тканях является одной из основных причин боли. Наиболее полные исследования, чтобы изучить НПВП посмотрел на различных препаратов в сочетании с постельным режимом. На основании этих исследований, не появится ни одного препарата, превосходит любой другой. 9,14,15

Один двойное слепое, плацебо-контролируемое исследование пироксикама (Feldene) показали, что большее количество боли в группе лечения было видно только в течение первых нескольких дней боли в спине; однако, после 2 недели, больше контрольной группе вернулся к работе.16

NAIDs or NSAIDs

Non-steroidal anti-inflammatory drugs, such as: ibuprofen (ADVIL), aspirin (BAYER), acetaminophen (TYLENOL) and naproxen sodium (ALEVE), are often recommended to patients suffering from lumbar spinal stenosis, but oral steroids and narcotics are generally contraindicated.12,13

Anti-inflammatory agents are prescribed based on the theory that inflammation within the affected tissues is a major cause of pain. The most comprehensive studies to examine NSAIDs have looked at the various medications in combination with bed rest. Based on these studies, no single drug appears to be superior to any other. 9,14,15

One double-blind, placebo-controlled trial of piroxicam (feldene) showed that a greater amount of pain relief in the treatment group was evident only during first few days of back pain; however, after 2 weeks, more of the untreated group had returned to work.16